Особенности эксплуатации шин в летний период
Перед началом весенне-летнего сезона все автомобилисты спешат посетить шиномонтаж в Алматы и «переобуть» свое авто в летние шины. Они имеют особый состав резиновой смеси, которая обеспечивает покрышкам нужную плотность и упругость в условиях высоких температур.
Какое давление надо поддерживать в покрышках летом
Чтобы эксплуатация летней авторезины была успешной, важно не только выбрать качественные шины, но и контролировать давление в покрышках. К примеру, вы заехали на шиномонтаж в Алматы вечером и вам накачали колеса до давления 2,2 бара при температуре около +20оС. Однако когда дневная жара раскалит асфальт до экстремальных температур +50°С и выше, давление в шинах также вырастет до 2,7 бара.
Такие скачки давления в автошинах негативно сказываются на комфорте и безопасности езды. У перекачанных покрышек ухудшаются амортизирующие показатели, но самая главная опасность состоит в том, что снижается управляемость и интенсивность торможения автомобиля. А сильно перекачанная авторезина может даже взорваться. Поэтому для поездок в дневную жару рекомендуется предварительно уменьшить давление на 0,2-0,3 бара.
Слишком сильно стравливать давление также не стоит. Недокачанные колеса не так опасны, как перекачанные, однако они увеличивают расход топлива и быстрее изнашиваются.
Чтобы контролировать давление в покрышках, рекомендуется купить автомобильный компрессор с манометром. Если же устройства в данный момент нет под рукой, то можно заехать на шиномонтаж в Алматы и попросить измерить давление в автошинах.
Особенности ухода за автошинами в летнее время
В летнее время покрышки постоянно находятся в условиях воздействия песка, грязи, высоких температур и других агрессивных внешних факторов. Сильное налипание грязи не только ухудшает внешний вид автомобиля, но также вызывает дисбаланс и негативно влияет на управляемость.
Чтобы обеспечить безопасность езды и продлить срок службы автомобильной резины, необходимо регулярно мыть колеса. Эта несложная процедура поможет избавиться от пыли и грязи, застрявшего в протекторе гравия. Сначала моют колесные диски, потом – покрышки. Рекомендуется использовать специальные средства, которые не нанесут вред резиновой поверхности. Чистящий раствор смывают и насухо вытирают покрышки микрофибровыми салфетками.