Переобувка на летнюю резину в Алматы
Как только появилось разделение резины по сезонам, вопрос “зачем менять зимнюю на летнюю резину в Алматы”, не теряет своей актуальности. Эта проблема не стоит лишь перед теми, кто мужественно ездит на “всесезонке”. Для остальных же эта статья ещё раз ответит на вопрос: стоит ли “переобуваться”?
Начнём с того, что летние и зимние шины разные и отличаются друг от друга плотностью и жёсткостью. И эта разница принципиальна, потому что от неё зависит ваша жизнь.
Безопасно ли летом ездить на зимней резине?
Не советуем это делать длительно — зимняя резина на голом асфальте не протянет долго, она может взорваться в любой момент, и стать причиной опасной ситуации на дороге не только для вас, но и для других участников движения. А так как невозможно понять, когда именно наступит предел износа зимней шины, то такой риск ничем не оправдан, то есть ездить летом на зимней резине опасно.
Кроме того. Самое заметное визуальное отличие зимних шин — более выраженный рельеф протектора для наилучшей связи с дорогой, который даёт возможность хорошей вездеходности в любых условиях — глубокого снега или грязи, а также возможность безопасных манёвров на льду. На сухом же асфальте шипованная резина будет «растекаться» или, наоборот, может проскользить при резком торможении, создавая аварийные ситуации.
И ещё. Так как зимняя резина более мягкая, чем летняя, она легко повреждается, наехав на какие-либо острые предметы, что тоже небезопасно на дороге.
Когда пора переобуваться на летнюю резину в Алматы?
Рекомендуется делать это при среднесуточной температуре от +5С до +7С. Когда вы поменяете зимнюю на летнюю резину в Алматы, обязательно скорректируйте балансировку и проверьте давление в шинах. Теперь, на летней резине вам придётся более внимательно выезжать рано утром, когда, даже мизерный температурный перепад приводит к гололёду. Будьте аккуратны также во время дождя или мокрого снега и не злоупотребляйте высокими скоростями.
Также тех автолюбителей, кто проездил на шипованой резине всю зиму, неминуемо будет волновать вопрос износа зимних шин, которые трутся о голый асфальт, ведь хочется, чтобы комплекта хватило минимум на пару сезонов. Опыт показывает, что даже недельная езда по асфальту, стирает шипы и следующий зимний сезон вы уже не будете ездить так комфортно.
Самое важное — это переобуть все 4 колеса, которые должны быть из одной партии, потому что если даже все 4 шины одной марки, но из разных партий, состав резины и её плотность могут отличаться, так как эти характеристики напрямую зависят от исходного сырья.
Надеемся, что всё вышесказанное повысит вашу безопасность на дорогах.